зпп11Сегодня каждый из нас имеет возможность приобрести из множества товаров и услуг все то, что ему необходимо, в соответствии со своими потребностями и финансовыми возможностями. При этом каждый из нас хочет и должен получить услугу хорошего качества. К сожалению,  не всегда наши ожидания оправдываются. Итак, Вам продали некачественный товар, оказали некачественную услугу, не довели информацию о товаре, отказываются вернуть деньги. Скорее всего Вам придется решать свою проблему в претензионном порядке или через суд. Для начала позвоните по телефонам:

+7(904) 351-11-72, +7(980) 632-10-65

запишитесь на бесплатную консультацию в одном из наших офисов. Или заполните размещенную на сайте анкету «Юридическая консультация», задайте кратко свой вопрос и отправьте нам. Мы сами перезвоним Вам в течение 5 минут.

Наше общество, несомненно, живет в век потребления. Каждый из нас является потребителем самых различных  товаров, работ и услуг. Иногда, даже высокая стоимость товара не гарантирует нам его высокое качество. Что делать, если товар оказался бракованным, продукты просроченными и т.п.? Тогда, заручившись поддержкой опытного юриста, нужно в обязательном порядке защитить свое право на некачественный товар и наказать недобросовестного продавца.

Существует закон, регламентирующий права и законные интересы потребителя – это Закон о защите прав потребителей, в котором закреплены признанные международным сообществом, основные права потребителей и гарантии их защиты и реализации. Для того, чтобы в полной мере защитить свои права нужно владеть всем массивом нормативно-правовой информации. Это работа юриста по защите прав потребителей. Законом предусмотрено два порядка решения потребительских споров: досудебный (претензионный) и судебный. Юристы по защите прав потребителей нашей компании юридически грамотно и наиболее полно составят для Вас претензию и расскажут обо всех тонкостях и плюсах данного способа урегулирования возникшего спора. В случае неудовлетворительного ответа на претензию мы выработаем правовую позицию и изложим ее в исковом заявлении, чтобы представить Ваши интересы в суде.

Наши юристы вместе с Вами пройдут все этапы разбирательства по защите прав потребителей, начиная от переговоров с продавцом и заканчивая судебным слушанием, до победного конца.

Все расходы по оплате юридических услуг, включая  госпошлину и компенсацию морального веда,  мы можем взыскать с ответчика.

В рамках Закона о защите прав потребителей мы оказываем юридические услуги:

— составление и подача претензии,

— составление и подача иска в суд,

— юридическая помощь в возврате некачественного товара продавцу,

— юридическая помощь при некачественном ремонте квартиры, дома или нежилого помещения,

— защита прав потребителя в области строительных работ,

— юридическая помощь по фактам оказания некачественных медицинских услуг,

— юридическая помощь в возврате бытовой техники, кондиционеров, холодильников и т.д.,

— защита интересов потребителя при возврате автомобиля купленного в автосалоне.

И другие случаи, связанные с некачественным оказанием услуг и продажей некачественного товара.

ПОМНИТЕ:

В соответствии со статьей 89 ГПК РФ, п.п. 4 п.2 статьи 333.36 НК РФ и п.3 статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», истцы освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с нарушением прав потребителей.

Все убытки, а так же судебные расходы (в том числе на юридическую помощь, расходы на проведение независимой экспертизы) продавец, импортер, предприниматель обязан Вам компенсировать. То есть, в случае выигрыша дела в суде, Вы не потратите на защиту своих прав ни копейки.

Все расходы по оплате юридических услуг и компенсацию морального вреда  мы можем взыскать с ответчика!

BZ001134_IMG_007